Оставьте заявку на звонок
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка будет рассмотрена в течение часа
Москва
.
+7 (495) 988-**-**
Показать телефон
Главная   »   Полезная информация » Бейдж как элемент фирменного стиля

Бейдж как элемент фирменного стиля

Большинство современных компаний, занимающихся предоставлением услуг, производством и реализацией продукции, старается использовать корпоративную атрибутику, позволяющую выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Одним из важнейших элементов фирменного стиля является бейдж, который носит на груди каждый сотрудник.

Благодаря небольшой личной табличке с указанием имени и должности, выполненной в корпоративных цветах и украшенной логотипом, человек сможет узнать, как обращаться к специалисту и избежать неловких ситуаций.

Материалы, используемые при создании бейджей

  • Пластик. Один из самых популярных вариантов, по ряду причин, среди которых: прочность изделий, их устойчивость к механическим воздействиям, простота нанесения информации, долговечность и презентабельный внешний вид.
  • Картон и бумага. Дешевые, доступные варианты. Основным недостатком таких бейджей является ограниченный срок использования. Временно продлить его помогает ламинирование.
  • Металл. Самый дорогой из представленных материалов. Данный тип бейджей относится к категории «люкс», за счет своего безупречного облика, удобства использования и «неубиваемости» – даже после длительной носки изделие не утратит презентабельный вид.

Выбор модели зависит от личных предпочтений руководителя, статуса фирмы и выделенного бюджета. Оригинальный бейдж с грамотно продуманным дизайном создаст приятное первое впечатление у потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.

ред