Оставьте заявку на звонок
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка будет рассмотрена в течение часа
Москва
.
+7 (495) 988-**-**
Показать телефон
Главная   »   Полезная информация » Основные виды рекламно-сувенирной продукции

Основные виды рекламно-сувенирной продукции

В мире жестокой рыночной конкуренции, организация грамотной маркетинговой компании является оптимальным способом обойти другие фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, и заручиться поддержкой представителей целевой аудитории.

Одним из способов привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров является раздача рекламно-сувенирной продукции различных типов. Для наибольшей эффективности на изделия можно нанести фирменный логотип, контактную информацию, перечень предоставляемых услуг или другие полезные данные.

В числе самых популярных видов рекламно-сувенирной продукции:

  • кружки с логотипом;
  • футболки
  • магниты;
  • наградные на металле;
  • бейджи и мн.др.

Это лишь наиболее распространенные типы сувенирной продукции. В качестве основания для нанесения рисунка или надписи могут выступать и другие изделия.

Наградные дипломы на металле с памятными надписями – очень популярный вид сувенирной продукции. Такое изделие можно преподнести отличившемуся сотруднику или партнеру.

Для того чтобы обычный предмет стал рекламно-сувенирной продукцией, на нем должна быть отражена полезная информация или изображение. Их нанесение осуществляется при помощи множества методов, среди которых особой популярностью пользуются термоперенос и горячее тиснение. Каждая из разновидностей имеет свои особенности, преимущества и недостатки, поэтому необходимо заранее изучить эти данные, прежде чем принять окончательное решение по выбору методики.

Следует помнить, что основная задача рекламно-сувенирной продукции заключается не столько в принесении пользы, сколько в привлечении внимания. Именно поэтому очень важно, чтобы дизайн был гармоничным, неброским, но в то же время запоминающимся.

ред