Оставьте заявку на звонок
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка будет рассмотрена в течение часа
Москва
.
+7 (495) 988-**-**
Показать телефон
Главная   »   Полезная информация » Плакат, как способ привлечения внимания

Плакат, как способ привлечения внимания

Рекламные и информационные плакаты и постеры сегодня встречаются повсюду – в магазинах, на автобусных остановках, на специальных рекламных стойках, а также в офисах крупных и небольших компаний. Такая популярность данного типа полиграфической продукции обусловлена его эффективностью и доступной стоимостью.

Основным назначением рекламного плаката является привлечение внимание представителей целевой аудитории к определенному товару, услуге или мероприятию. При грамотной организации маркетинговой кампании, а также правильном размещении постера, он будет эффективно выполнять поставленную перед ним задачу.

Плакаты могут быть изготовлены из плотной фотобумаги, синтетической бумаги, баннера или холста. В случае, если изделие необходимо вывесить на улице, используется ламинирование для его защиты от негативных воздействий влаги, ветра и пыли.

В зависимости от места размещения и цели, для достижения которой требуется рекламный плакат, можно создать изделия различных форматов.

  • А3 и А4 – самые простые стандартные плакаты, которые пользуются популярностью за счет своей невысокой стоимости.
  • А2 – наиболее распространенный формат постера. Согласно результатам исследований специалистов, именно такие изделия привлекают наибольшее внимание.
  • А1 – крупномасштабные полиграфические материалы, которые часто используются в качестве аналогов баннерам;
  • Ао – самые масштабные плакаты, которые называют имиджевыми.

Помимо места размещения и размера на эффективность рекламной компании с использованием постеров оказывает значительное влияние дизайн полиграфической продукции. Информация на плакате должна усваиваться человеком всего за несколько секунд, поэтому важно уделить внимание подбору шрифтов и их размерам, а также цветовому оформлению. Лаконичность, яркость, интересное и понятное содержание – вот характеристики идеального постера, который способен привлечь внимание представителей целевой аудитории.

ред