Оставьте заявку на звонок
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка будет рассмотрена в течение часа
Москва
.
+7 (495) 988-**-**
Показать телефон
Главная   »   Полезная информация » Шильд - современная информационная или рекламная табличка

Шильд - современная информационная или рекламная табличка

Табличка, на которой размещается информация определённого характера, называется шильд. Они широко распространены во многих областях - от размещения сведений об оборудовании до таблички с названием или рекламной информацией в помещениях.

В изготовлении этих изделий применяются самые разные материалы. Наиболее популярным из них является пластик. Но для того чтобы эти таблички могли долго служить, при их изготовлении, помимо пластика, могут использоваться высокопрочные сплавы. Такие шильды способны переносить различные температурные перепады, химическое и механическое воздействие, высокую влажность или активность солнца.

Классификация шильдов по составу:

  • металлические;
  • стальные – смесь стекла и белой глины;
  • с применением полипропиленовой, поливинилхлоридной и полистирольной плёнки;
  • пластиковые

Особенное внимание в изготовлении шильд уделяется их креплению. В зависимости от применения они могут быть съёмными, постоянными, а также иметь возможность повторного скрепления. Металлические таблички, используемые на различном оборудовании, чаще крепят с помощью заклёпок. Самым популярным вариантом крепления является склейка.

Сфера применения

В первую очередь, при упоминании шильдов вспоминаются таблички на офисах, кабинетах лифтах и в других объектах. Это неудивительно, так как это изделие отлично привлекает внимание к нанесённой на них информации, а также может существенно повысить солидность и элегантность помещения. Многовариантность оформления делает шильды отличным средством рекламы и может существенно помочь в продвижении товаров или услуг. Помимо этого, шильды могут использоваться в оформлении презентов, в качестве поверхности для поздравлений. Они способны прекрасно дополнить вид подарка и указать на его эксклюзивность.

ред